В подкасте упомянуты:
Валерий Волков, магазин музыкальных инструментов Аккорд (Москва)
Эдуард Владимирович Айгунян, преподаватель классической гитары
Наталья Дмитриева, преподаватель классической гитары
Анастасия Бардина, преподаватель классической гитары
Сергей Расторгуев
Сергей Руднев, директор Guitar College, преподаватель гитары
Сергей Паллон, гитарист
Алексей Кузнецов, гитарист, заслуженный артист России
Александр Кутейников, преподаватель гитары
Андрей Малютин, преподаватель гитары
Сергей Борисович Попов, преподаватель гитары
Олег Изотов, гитарист
Елена Сигалова и проект Знаки
Федор Досумов, гитарист
Александра Магерова, музыкант
Гуля Аскарова, музыкант
Дорбеко Макс, музыкант
Евгений Анучин, музыкант
Алексей Чернаков, музыкант
Дмитрий Татаркин, классический гитарист
БЛИЦ
Сколько лет непрерывно занимаешься на гитаре?
Какой у тебя концертный инструмент?
Любимое увлечение помимо музыки?
Перечисли 3 любимых произведения русских классических композиторов.
Над каким произведением работаешь последние 2 недели?
Слушаешь ли ты новую музыку регулярно?
СЦЕНА
Расскажи о своей исполнителькой деятельности — как часто выступаешь, с каким репертуаром, как формируешь этот репертуар.
Что ты можешь назвать своим основным достижением за последние 3 года на этом поприще?
Какие задачи стоят перед тобой на ближайшие 3-5 лет (или на ближайший обозримый срок)?
Говорят, что мир профессиональной музыке полон деструктивных методов мотивации — давление, изнурительные тренировки, выхолащивание мотивации... Как тебе удается противостоять этому?
КОМПОЗИТОР
Расскажи о своих собственных сочинениях. Это пьесы для классической гитары?
Какая технология создания твоих произведений? С чего все начинается: ритм.. мелодия...
КОЛЛЕДЖ
Как ты, классик, попал в колледж, где занимаются рокеры? :-)
Опиши типичного студента, который приходит к тебе заниматься в колледж. Возраст? Мотивация? Сколько занимаются...
Расскажи историю успеха своего студента
Какую мотивацию студента ты бы назвал здоровой, а какую — вредной?
Опиши свое видение музыкального образования (электрогитара) в России и за рубежом.
В чем твои преимущества и недостатки по сравнению с другими преподавателями колледжа (на твой взгляд).
Представим, что тебя сделали председателем попечительского совета гитарного колледжа, в который пожертвовали $10 млн. с целью построить образовательный процесс мирового уровня. Перечисли 5 шагов, которые бы ты сделал на пути этой цели.
КАРЬЕРА
Считаешь ли ты, что музыкой можно зарабатывать на жизнь будучи хорошим, но не гениальным инструменталистом?
Расскажи как сформировалась идея следовать музыкальной карьере? Ведь многие музыканты вынуждены оставлять это занятие ради заработка.
Вообще, вот эта дилемма — музыка/деньги она для тебя существует? В какой форме? Если — нет, то почему для многих она является серьезным вызовом?
Расскажи о своих учителях. Я понимаю, что это десятки людей... Давай ограничимся 3-мя персонами. Например, один — из Маймонида, один — из училища и .... Мы ни в коем случае не будем их оценивать по значимости... Просто расскажи о вкладе, который ты ценишь...
ПРАКТИКА
Как занятия классической гитарой помогают тебе в освоении джазового/рок репертуара?
Откуда ты черпаешь вдохновение для занятий музыкой и гитарой?
О чем ты мечтаешь как гитарист? Как музыкант?
Что для тебя означает преподавательская практика? (кроме заработка денег)
Твоя типичная гитарное занятие 3 года назад и сейчас. Что изменилось?
Какие ошибки в практике ты замечаешь глядя на 3-5 лет назад?
Пребывая в роли и студента и преподавателя, перечисли 5 типичных ошибок преподавателей.
Кстати, сочетание ролей учителя и ученика, мне представляется, очень гармоничным... Как ты можешь это прокомментировать?
Что для тебя означает понятие хороший гитарист? Можно ли достичь этого статуса органичным путем (как становятся машинистами поездов или плотниками — без депрессий, нервных срывов, травм руки и 15 летних изнурительных бестолковых упражнений)